Развитие систем продаж и организация работы с клиентами

Как сделать так, чтобы все процессы в организации были ориентированы на клиента; как управлять взаимодействием всех подразделений компаний в процессе сбыта и отладить работу с клиентами; как оценить эффективность каналов сбыта, построить службу сбыта и организовать работу мотивированного персонала; как сделать так, чтобы продавцы использовали наиболее работающие технологии продаж и постоянно совершенствовали свой профессионализм: все, от вопросов управления системой продаж и работы с клиентами - до тренингов навыков продаж.

Программа тренингов включает:


Семинар-тренинг "Продажи по методу SPIN"

Продажи становятся сложнее и ответственнее год от года. Выигрывают те, кто овладевает новыми и универсальными методами.
СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж. Его еще называют методом «больших продаж». Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо «продать слона». Он хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги. Кроме того, техника СПИН помогает установить партнерские отношения с клиентами.

Цель тренинга:
повышение эффективности работы менеджеров по продажам, направленное на увеличение объема продаж и повышение их результативности. Освоение результативных техник продаж. Приобретение навыков коммуникации, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений.

В итоге семинара-тренинга участники:

  • овладеют уникальной методикой, применимой к большинству ситуаций в современных продажах
  • смогут развить навыки коммуникации, манипуляции, выстраивания целей во времени
  • научатся лучше понимать потребности клиентов, приобретут навыки ведения эффективных переговоров
  • отработают приемы новой методики на собственных примерах

 

Основные содержательные блоки семинара:

  • отличия крупных продаж от мелких, критерии успеха, потребности покупался в крупных продажах.
  • техники СПИН: использование вопросов для выявления скрытых потребностей, искусство задавания ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов.

 

  • не преодоление, а предотвращение возражений и управление ими. Продвижение в продажах, выгоды в крупных продажах, техника согласования конкретных действий, как избежать отсрочек и добиться действий.
  • сигналы о склонности совершить покупку, как их не пропустить.

 

  • отработка навыков продаж по методу СПИН. Техники личного роста. Техники обучения и тренинга сотрудников. Разработка рабочих схем под конкретный продукт.

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам