Развитие систем продаж и организация работы с клиентами

Как сделать так, чтобы все процессы в организации были ориентированы на клиента; как управлять взаимодействием всех подразделений компаний в процессе сбыта и отладить работу с клиентами; как оценить эффективность каналов сбыта, построить службу сбыта и организовать работу мотивированного персонала; как сделать так, чтобы продавцы использовали наиболее работающие технологии продаж и постоянно совершенствовали свой профессионализм: все, от вопросов управления системой продаж и работы с клиентами - до тренингов навыков продаж.

Программа тренингов включает:


"Управление продажами. Анализ и разработка эффективной модели продаж"

Семинар носит корпоративный характер и представляет по форме семинар-совещание.
В итоге семинара-совещания участники проанализируют существующую модель продаж, разработают стратегию и конкретные мероприятия по повышению эффективности модели продаж.

Содержание семинара-совещания включает следующие вопросы:
А. Моделирование и анализ процесса продаж:

  • Клиент:
  • кто наши клиенты, каковы их потребности и ожидания, как мы решаем их проблемы;
  • есть ли система обратной связи, как мы узнаем о потребностях и удовлетворенности клиентов
  • что в центре - клиент или продукт.
  • Каналы сбыта. Анализ эффективности каналов сбыта.
  • Принципы построения сбыта (региональный, по типам клиентов, по брендам и т.д.), структура отдела продаж
  • Система взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями (маркетинг, логистика, отдел по работе с клиентами, разработчики, внедренцы и др.): работаете ли вы в одной команде, вокруг чего вы собираетесь сплотить команду (миссия, стратегия, …).  Кто делает планы (совместно или отдельно) и кто за что отвечает.
  • Система мотивации торговых представителей:
  • мотивационные пакеты: сотрудники, торговые представители и др. (за что дается вознаграждение (основная и премиальная часть), структура вознаграждения)
  • обучение на рабочем месте
  • управление эффективностью
  • Внешняя среда - конкуренты, наши/их конкурентные преимущества. Как повысить конкурентноспособность - как это находит отражение в модели продаж.

Б. Выделение ключевых направлений развития процесса продаж

В. Оптимизация процесса продаж, разработка системы действий по повышение эффективности системы продаж