Развитие систем продаж и организация работы с клиентами

Как сделать так, чтобы все процессы в организации были ориентированы на клиента; как управлять взаимодействием всех подразделений компаний в процессе сбыта и отладить работу с клиентами; как оценить эффективность каналов сбыта, построить службу сбыта и организовать работу мотивированного персонала; как сделать так, чтобы продавцы использовали наиболее работающие технологии продаж и постоянно совершенствовали свой профессионализм: все, от вопросов управления системой продаж и работы с клиентами - до тренингов навыков продаж.

Программа тренингов включает:


Мерчендайзинг

До 70% всех решений о покупке принимаются покупателем в торговом зале, перед прилавком или стендом с товаром. Все покупки можно условно разделить на запланированные и незапланированные (импульсные). Что же влияет на окончательный выбор покупателя в пользу той или иной марки, вида, упаковки? Почему  в одни магазины заходят чаще? Почему в одних магазинах делают больше незапланированных покупок?

В итоге семинара участники:

  • получат развернутые представления о принципах, инструментах, «золотых правилах» организации пространства в торговом зале;
  • получат развернутые представления о стандартах размещения в торговых залах рекламных материалов, способствующих продаже тех или иных товаров;
  • получат рабочие инструменты организации эффективного запаса товаров, расположении точек продаж и выкладки товаров, провоцирующих у покупателей желание совершить незапланированные покупки;
  • смогут проанализировать систему продвижения товара в собственных точках продаж и наметить план по ее развитию и усилению.

Содержательные блоки семинара-тренига:

Основы мерчендайзинга

  • Что такое мерчендайзинг
  • Что и почему покупают ваши клиенты
  • Использование пространства в торговом зале
    • оптимальное расположение торговых групп
    • расположение основных и дополнительных точек  продаж
    • ассортимент дополнительных точек продажи
    • способы  замедление движения покупателей в зале

Инструменты мерчендайзинга

  • Организация эффективного запаса товара
  • Организация выкладки товаров, стимулирующей продажи
    • вертикальная выкладка
    • выкладка по группам товаров
    • дополнительное привлечение внимания покупателей – свет, рекламные материал

Мерчендайзинг как стратегия продаж

  • Эффективное представление продвигаемых товаров
  • Совершенствование управления продажами с использованием мерчендайзинга (взаимодействие с компаниями-поставщиками, планирование и проведение промо-акций)

Обучение персонала принципам мерчендайзинга на рабочем месте

  • Программа обучения
  • Раздаточные материалы и пособия
  • Тренинг навыков обучения на рабочем месте