Развитие систем продаж и организация работы с клиентами

Как сделать так, чтобы все процессы в организации были ориентированы на клиента; как управлять взаимодействием всех подразделений компаний в процессе сбыта и отладить работу с клиентами; как оценить эффективность каналов сбыта, построить службу сбыта и организовать работу мотивированного персонала; как сделать так, чтобы продавцы использовали наиболее работающие технологии продаж и постоянно совершенствовали свой профессионализм: все, от вопросов управления системой продаж и работы с клиентами - до тренингов навыков продаж.

Программа тренингов включает:


Семинар-тренинг «Управление продажами Человеческий фактор. Построение системы мотивации и обучения продавцов на рабочем месте в организации»

Семинар-тренинг ориентирован на менеджеров и старших продавцов и направлен на развитие системы эффективных продаж в организации. Акцент в программе семинара-тренинга делается на управление продавцами, включая систему мотивации и систему обучения продавцов на рабочем месте.
По окончании семинара-тренинга участники получат:

  • развернутые представления о составляющих повышения эффективности системы продаж и их взаимосвязи;
  • смогут оценить имеющуюся систему мотивации торговых представителей/продавцов и разработать меры по повышению ее эффективности;
  • получат развернутые представления о построении системы обучения продавцов на рабочем месте;
  • смогут оценить ситуацию и разработать план по внедрению системы обучения на рабочем месте;
  • усилят навыки, необходимые для построения эффективной системы обучения на рабочем месте.

Основные содержательные блоки семинара-тренинга:

  • Составляющие системы управления продаж. Роль человеческого фактора в управлении
  • Мотивация продавцов и торговых представителей: обзор составляющих систем мотивации и основных принципов,  примеров систем мотивации
  • Анализ систем мотивации, используемых участниками
  • Система обучения на рабочем месте: принципы построения, технологии
  • Внедрение системы обучения на рабочем месте: основные этапы, типовые проблемы и способы борьбы с ними
  • Навыки менеджера, организующего обучение (положительная и корректирующая обратная связь, аналитика и схематизация и др).