тренинг-семинар«Эффективная реклама»

Тренинг-семинар адресован руководителям предприятий, организаций, специалистам маркетинговых, PR служб, сотрудникам рекламных агентств.

В ходе тренинг-семинара рассматриваются современные концепции, методы и технологии ведения рекламной деятельности предприятия, организации, позволяющие оптимизировать затраты на рекламу и повысить ее эффекивность.

В программе тренинг-семинара:

  • Место рекламной деятельности в комплексе промо-активности организации
  • Эффективная реклама – основные принципы и составляющие
  • Планирование рекламы: работа с целевыми группами в планировании рекламы, техники анализа целевых групп
  • Коммуникативный процесс как основа продвижения, модель коммуникации, специфика рекламных коммуникаций
  • Промо-планирование (разработка стратегии продвижения), IRA & AIDA подход в разработке стратегии продвижения
  • Методы продвижения («промоушн»)
  • PR и реклама: сравнение подходов
  • Брендинг
  • Оценка эффективности рекламной деятельности: методы (фокус-группы, метод семантического и стимульного дифференциала)

Тематическая программа тренинг-семинара

  • Вводный блок. Основы.
    • Виды рекламы, PR;
    • PR и реклама: сравнение подходов;
    • Брендинг

 

  • Технология проведения кампаний: рекламных, информационных, PR кампаний
    • Основные элементы в организации кампаний
    • 12 шагов планирования и проведения рекламной кампании
  • Работа с целевыми группами в планировании рекламы
    • Понятие целевых групп, целевые группы и работа с ними как основа рекламной деятельности;
    • Необходимость анализа целевых групп («нацеливания»), анализ целевых групп как ключевой элемент в планировании рекламы;
    • Техники анализа целевых групп:
      • Техника «Анализ значимого окружения» («пицца-мишень»): обзор и практика,
      • Инструмент «IRA» («ПОП»-уровни) в анализе целевых групп и планировании работы с ними,
      • Техника «Анализ сознания целевых групп»: обзор и практика

 

  • Коммуникативный процесс как основа продвижения
    • модель коммуникации,
    • типовые коммуникативные позиции,
    • типовые трудности в коммуникации,
    • специфика рекламных коммуникаций,
    • понятие «сообщения» (message),
    • значимость «обратной связи» в коммуникации, необходимость тестирования рекламных сообщений.
  • Промо-планирование (разработка стратегии продвижения),
    • IRA & AIDA подход в разработке стратегии продвижения,
    • Формат стратегии продвижения,
    • Определение задач продвижения: практика,
    • Разработка сообщений: практика,

 

  • Методы продвижения («промоушн»)
    • Обзор методов продвижения
    • Применимость различных методов продвижения в практике деятельности фирмы
    • Увязывание методов продвижения с целевыми группами, задачами продвижения и сообщениями: практика
  • Оценка эффективности рекламной деятельности: методы (фокус-группы, метод семантического и стимульного дифференциала)
    • Необходимость оценки эффективности рекламной деятельности,
    • Критерии оценки эффективности рекламной деятельности (экономические, социальные),
    • Методы оценки эффективности рекламной деятельности:
      • Обзор применяемых методов оценки эффективности рекламной деятельности,
      • Метод фокус-групп: обзор и практика,
      • Метод семантического дифференциала: обзор,
      • Метод стимульного дифференциала: обзор и практика,
      • Практика оценки эффективности различных видов рекламы.