Навыки и техники менеджера

Трудно не согласиться с мыслью, что главными инструментами менеджера являются техники эффективной работы с персоналом, развивать их можно бесконечно, но начинать надо с этого:


Семинар - тренинг
«Эффективная коммуникация в деловой среде»

Коммуникация – это также естественно как дышать, мы редко задумываемся над тем, а надо ли «дышать лучше»? Иногда надо – тогда, когда от эффективной деловой коммуникации зависят принятие решений на производстве,  результаты переговоров, атмосфера в коллективе и многое другое.
Основные правила эффективной коммуникации нам знакомы, однако мы не всегда ими пользуемся, почему?  Отчего  мы упорно не понимаем друг  друга порой в простых ситуациях, конфликтуем,  стесняемся,  не видим очевидного …?

По итогам тренинга участники:

  • Получат развернутые представления о техниках управления процессом взаимодействия с деловыми партнерами, а также сотрудниками организации.
  • Усилят различные коммуникативные навыки, включая управление информацией (вербальная и невербальная коммуникация), навыки слушания, обратной связи, аргументации, управления диалогом , и др.

Основные содержательные блоки тренинга:

Основы управления коммуникацией

  • Проблемы и барьеры в коммуникации
  • Схема коммуникации
  • Кодирование/декодирование информации при деловом общении
  • Коммуникация в групповом процессе

Базовые коммуникативные техники:

  • Техники эффективной коммуникации: вербальная (словесная) и невербальная ("язык тела") коммуникация
  • Практикум активного слушания: невербальное слушание, я-сообщения, 4-х шаговая модель, парафраз, присоединение
  • Умение задавать вопросы

Продвинутые коммуникативные техники и навыки:

  • Техники обратной связи: положительной и корректирующей
  • Техники аргументации
  • Техники управления диалогом
  • Техники управления эмоциями в коммуникации

 
Отработка коммуникативных навыков в типичных ситуациях современного менеджера:

  • При управлении конфликтом
  • При ведении переговоров
  • При проведении собраний, совещаний, выступлений перед аудиторией

 

Дополнительный блок  (включается  по желанию заказчика)
Коммуникация в кросскультурной среде

  • Влияние заложенных в культуре ценностей и норм на поведение человека
  • Специфика коммуникации в различных культурных средах
  • Определение конфликтных областей непонимания
  • Шаги для осуществления эффективного взаимодействия с представителями других культур: американцы, англичане, японцы и другие.