Навыки и техники менеджера

Трудно не согласиться с мыслью, что главными инструментами менеджера являются техники эффективной работы с персоналом, развивать их можно бесконечно, но начинать надо с этого:


Семинар-тренинг
"Эффективные презентации: основы"

В итоге тренинга участники:

  • получат развернутые представления о структуре и логике построения презентаций;
  • получат техники пошагового планирования презентации таким образом, чтобы она максимально отвечала ситуации аудитории и решала поставленные задачи;
  • повысят личные навыки коммуникации – умение четко донести информацию, эффективно использовать невербальную коммуникацию, умение построить обратную связь с аудиторией;
  • усилят навыки работы с аудиторией, включая навыки управления «проблемными ситуациями»

Основные содержательные блоки тренинга:
1. Коммуникация: общие принципы

  • Барьеры восприятия информации
  • Психологические особенности разных типов слушателей
  • Каналы восприятия
  • Невербальная коммуникация
  • Составляющие невербальной коммуникации (НВК)
  • НВК презентующего, конгруэнтность (совпадение невербальной коммуникации и содержания презентации)
  • Использование НВК для анализа аудитории в ходе презентации
  • Схема коммуникации
  • Принципы эффективной передачи информации

2. Типология целей, структура и логика построения презентаций: обзор

3. Планирование презентации

  • Определение целей презентации
  • Анализ аудитории
  • Разработка содержания
  • Подготовка основных и поддерживающих тезисов
  • Разработка "открытия", логических переходов, завершения презентации
  • Планирование вероятных вопросов и ответов на них

4. Работа с аудиторией

  • навыки работы с вопросами
  • основы рефлексивного управления аудиторией
  • основы управления эмоциями аудитории

5. Работа с "проблемными" участниками  и "проблемными" ситуациями на презентации

Семинар-тренинг проводится с широким использованием интерактивных методов обучения (доля практики — не менее 80%), включая ролевые игры и ситуационные задачи, упражнения, работу в группах и управляемые дискуссии, обратную связь и др.