Навыки и техники менеджера

Трудно не согласиться с мыслью, что главными инструментами менеджера являются техники эффективной работы с персоналом, развивать их можно бесконечно, но начинать надо с этого:


Семинар-тренинг «Управление конфликтом»

В итоге семинара-тренинга участники:

  • Получат развернутые представления о конфликте, позволяющие построить правильный подход в управлении конфликтами. Смогут стратегически позитивно использовать конфликты для укрепления команды и корпоративной культуры организации.
  • Получат навыки, схемы и технологии анализа конфликта, выделения первопричин конфликта и скрытых оснований. Сумеют выделить истинные причины конфликта и бороться с ними, а не с последствиями. Сумеют на основе анализа конфликтов в  коллективе и/или с клиентами глубже понять сложившуюся корпоративную культуру организации и сбои в балансе интересов в организации.
  • Получат развернутые представление о стратегиях, методах и технологиях управления конфликтом
  • Отработают навыки ведения переговоров и медиации (посредничества) в разрешении конфликтов
  • Усилят индивидуальные навыки коммуникации, необходимые для эффективного управления эмоциями в конфликтной ситуации

Основные содержательные блоки:

  • Что такое конфликт. Понятие конфликта. Полезные и вредные стороны конфликта. Отношение к конфликту с точки зрения управления. Закономерности и формулы конфликта. Основные понятия, используемые в определении конфликта
  • Причины возникновения конфликта.
  • Анализ конфликта. Техники анализа конфликта. Правила формулирования конфликтной ситуации
  • Индивидуальные стили поведения в конфликте. Модель Томаса-Килмана и ее практическое применение.
  • Стратегии управления конфликтом: стратегическая модель разрешения конфликта, классификация методов разрешения конфликтов, схема разработки стратегии управления конфликтом
  • 7-ми шаговая модель технологии управления конфликтом
  • Переговоры как метод разрешения конфликта
  • Посредничество и медиация в разрешении конфликтов: этапы работы посредника, задачи и действия на каждом этапе.
  • Навыки неконфликтного поведения: активное слушание, Я-Ты сообщение и т.д.
  • Продвинутые навыки общения в конфликтной ситуации: 4-х шаговая модель, присоединение и др.