Владимир Вайнер

Владимир ВайнерВладимир ВайнерВладимир ВайнерКраткая информация:

  • Внешний тренер-консультант Сonsulting Systems;
  • с 2005 г. генеральный директор агентства «Enter Media. Реклама в компьютерных играх»,  представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России
  • в 2004 году создал коммуникационное агентство Grand Prix Agency, специализирующееся на организации специальных событий и проведении исследований эффективности рекламы
  • с 2002 по декабрь 2004 года являлся директором по маркетингу и PR издательства «Индекс Дизайн» (выпуск каталогов, альбомов современного российского графического дизайна, креатива и рекламы)
  • до 2002 года работал в качестве консультанта в области PR, фандрайзинга и социального маркетинга с рядом ведущих международных и российских благотворительных организаций.
  • один из организаторов выставки работ победителей Нью-Йоркского клуба арт-директоров (ADC Global) в России, дальневосточного фестиваля рекламы и дизайна на Амуре «ГлАмур»
  • член экспертного совета второго всероссийского конкурса «Газетный дизайн 2004», председатель оргкомитета второго конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний «Индекс Брэнда»
  • читает курсы и отдельные темы в Образовательном Центре «Aрт-Имидж», ГУ ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, Центре дизайна упаковки, Образовательном центре РАСО, Невском институте языка и культуры.
  • соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», автор более ста статей и семинаров по социальной рекламе, привлечению ресурсов и организации кампаний

Образование:

  • Окончил  исторический факультет Калужского государственного педагогического университета (КГПУ им. Циолковского, специализация "социология"), академию менеджмента (г. Москва) по специальности "методолог-консультант по организации управленческой деятельности", курс "связи с общественностью" в "Нестор-центре" МГУ им. М. В. Ломоносова. Выпускник программы IREX "Community Connection", специализация "PR и фандрайзинг".

Опыт консалтинговой и тренинговой деятельности:

  • проводит организационное консультирование, тренинги, семинары и др. образовательные мероприятия с 1998 г.; провел более 300 открытых и корпоративных семинаров, тренингов и образовательных программ для коммерческих компаний, некоммерческих и государственных организаций.
  • с 2005 г. проводит открытые тренинги и семинары только по темам, близким к собственной профессиональной деятельности в агентстве «Enter Media». Среди тем 2005-2006 гг.: «Так будет завтра. PR в новом медиапространстве», «Событийный маркетинг на основе новых медиа», «Программы лояльности и социально-маркетинговые кампании», «Аудитория компьютерных игр - новое медиапространство», «Онлайн-игры и WAP-технологии общения - новые инструменты рекламы»